Minecraft Bedrock Edition 1.19

Скачать Bedrock

Minecraft Bedrock Edition 1.19, это первый выпуск The Wild Update, представляет собой крупное обновление для Bedrock Edition, выпущенное 7 июня 2022 года. Впервые об обновлении было объявлено 16 октября 2021 года во время Minecraft Live 2021. Он представляет глубокий темный биом, биом мангровых болот, мобов, таких как переулок, лягушка, головастик, надзиратель, а также некоторые новые предметы, такие как блоки черепа и другие предметы, полезные для украшения.

Нововведения

Блоки

 Мангровая древесина

  • Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
  • Может быть использована для создания мангровых досок.

 Мангровая листва

  • Генерируется как часть мангровых деревьев.
  • Декоративный блок.

 Мангровый отросток

  • Вырастает в мангровое дерево.
  • Растёт под листвой.
  • Может быть размещён как на земле, так и в воде.
  • Можно посадить в цветочный горшок.

 Мангровый отросток (в виде плода)

  • Генерируется на мангровых деревьях.

 Мангровые доски

  • Крафтятся из древесины соответствующего вида.
  • Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.

 Мангровые корни

  • Прозрачный декоративный блок, такой же, как листья, но может быть заболоченным.
  • В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
  • Добыча быстрее при использовании топоров.
  • В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
  • Имеет уникальные звуки.

Грязные мангровые корни

  • Встречается в биомах мангровых болот.
  • Может быть создан из 1 грязи и 1 мангрового корня.
  • В отличие от обычных корней, они представляют собой прозрачный блок, который нельзя заливать водой.
  • Добыча быстрее при использовании лопат.

 Лягушачья икра

  • Не может быть получена в режиме Выживания.
  • Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
  • Через некоторое время из неё вылупляются головастики.

   Жабосвет

  • Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
  • Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
    • Цвет блока зависит от вида лягушки.
      • Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
      • Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
      • Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.

 Грязь

  • Натурально генерируется на болотах.
  • Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
  • Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.

Плотная грязь

  • Может быть создан из 1 грязи и 1 пшеницы.
  • Может использоваться для создания саманных кирпичей.

 Саманные кирпичи

  • Крафтятся из четырёх блоков плотной грязи.
  • Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.

 Скалк

  • Генерируется в новом пещерном биоме, известном под названием Тёмные глубины.
  • Имеет анимированную текстуру.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

 Скалк-катализатор

  • Генерируется в биоме тёмных глубин.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
  •  Есть состояние bloom.
  • Может что-то делать с аксолотлями.
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Излучает слабый свет.
  • Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.

 Скалковая жила

  • Генерируютсяся в биоме тёмных глубин.
  • Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
  • Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
  • Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
  • Имеют анимированную текстуру.
  • Могут использоваться в схемах из красного камня.

 Скалк-крикун

  • Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
  • Обладает способностью издавать громкие звуки.
  • Будет активироваться скалк-сенсором.
  • При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
  • Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.

 Укреплённый глубинный сланец

  • Создаёт большую открытую рамку в Древнем городе.
  • Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
  • Имеет неизвестное «интересное» применение.
  • Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
  • Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.

Предметы

Яйца призывания

  •  Яйцо призывания хранителя.
  •  Яйцо призывания лягушки.
  •  Яйцо призывания головастика.
  •  Яйцо призывания тихони.

 Ведро с головастиком

  • Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
  • Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.

Осколок эха

  • Можно найти только в сундуках с добычей в древних городах.
  • Можно использовать для создания компасов восстановления.

Мангровая лодка

  • Новый тип лодки, сделанная из мангровых досок.

Компас восстановления

  • Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок.
  • Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
  • Может быть создан с помощью компаса, окружённого 8 осколками эха.

Козий рог

  • Добывается, когда коза врезается в естественно сгенерировавшийся блок.
  • Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы
  • В зависимости от вида рога, будет разный звук

Мобы

Тихоня

  • Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
  • Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
    • Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
  • Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.

 Лягушка

  •  Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная.
    • Вариант зависит от температуры биома.
  • Любит прыгать на кувшинках и больших твердолистах.
  • Питается маленькими слизнями.
  • При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет., цвет которого зависит от цвета лягушки.
  • Каждый вариант имеет уникальную для игрока пользу, однако точная информация неизвестна.

 Головастик

  • Через некоторое время превращается в лягушку.
  • Можно ловить с помощью ведра.
  • Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.

 Хранитель

  • Спаунится в биоме тёмных глубин.
    • Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.
  • Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
  • При улавливании вибраций движется к источнику шума.
    • Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.
      • Не атакует других хранителей.
    • Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
    • Улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
      • Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
    • Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
    • Не реагирует на крадущихся игроков.
    • Может обнаружить невидимых игроков.
    • При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
  • Невероятно сильный, поскольку наносит 30 (Heart.svg × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 (Heart.svg × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg).
  • На данный момент имеет 500 (Heart.svg × 250) очков здоровья.
  • Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
  • Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.
  • Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
  • Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
  • В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
    • Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
    • Если хранитель не может добраться до игрока, рёбра на его груди открываются и из ядра вылетает импульс, отталкивающий и наносящий урон.
  • Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.
  • Спаунится, если скалк-крикун был активирован 2-4 раза; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
Сравнение размеров хранителя и стоящего рядом с ним железного голема.

Генерация мира

Болото

  • Отныне здесь спаунятся обычные лягушки.

Мангровое болото

  • Новый вариант болота.
  • В нём растут мангровые деревья.
  • Поверхность биома состоит из грязи.
  • Здесь спаунятся тропические лягушки.

Мангровое дерево

  • Новый вид дерева.
  • Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
  • Имеются отростки, свисающие с листвы.
  • Растёт на болотах.

Тёмные глубины

  • Новый биом, расположенный в «тёмных глубинах мира».
  • Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
  • Являются самым редким подземным биомом.
  • Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая y=−64.
  • Хранители спаунятся здесь.
  • Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
  • Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с y=−1 до y=−64.
  • Могут содержать свечи.
  • В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
  • Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях.

Древний город

  • Новая структура, встречающаяся в тёмных подземельях.
  • Содержит все функции и возможности, связанные с тёмными подземельями.
  • Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
  • Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
  • Содержит свечи и черепа скелетов.
  • Имеются сундуки с уникальной добычей.

Сущности

 Грузовая лодка

  • Является аналогом грузовой вагонетки.
  • Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
  • Имеет варианты из всех видов древесины.
  • В ней может находиться только один игрок.
  • Имеет чуть больший хитбокс чем обычная лодка, для более лёгкого взаимодействия с воронками.
Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта грузовых лодок

Эффекты

Тьма

  • Эффект, накладываемый хранителем на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
  • Хранитель накладывает этот эффект раз в 6 секунд на 15 секунд.

Частицы

Души скалка

  •  Скалк-катализатор будет излучать частицы душ, когда активирован.

Крик

  •  Скалк-крикун при активации будет испускать кольцеобразные частицы.

Изменения

Блоки

Глиняный блок

  • Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.

Скалк-сенсор

  • Активирует скалк-крикун.
  • Взаимодействует с хранителем.
  • Генерируется в тёмных глубинах.
  • Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они дропнут опыт.
  • Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.

Генерация мира

Биомы

  • Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.

Интересные факты

  • Хранитель имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.
    • Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.
  • Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
  • Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.
Оцените статью
bedrockminecraft.ru